Melia Hotels

02.10.2016 Влюбленные в Aman

Влюбленные в Aman

Три года назад сеть Aman Resorts стала ближе к России — ее приобрел основатель Capital Group Владислав Доронин. Многие были уверены, что это исключительно имиджевая сделка, однако новый собственник всерьез занялся развитием бренда. Результат не заставил себя долго ждать — первый городской проект сети Aman Tokyo получил в этом году звание «Лучшего нового отеля» от Wallpaper Magazin; вслед за столицей Японии компания планирует осваивать и другие мегаполисы мира. PR-директор Aman Resorts Анна Нэш рассказала в интервью TTG Russia о том, что представляет собой сеть и кто такие amanjunkie, на протяжении многих лет останавливающиеся только в отелях Aman.

— Анна, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, каковы история и концепция сети Aman.

— Первый отель появился в 1988 году на Пхукете, он назывался Amanpuri. С самого начала главная идея заключалась в том, чтобы дать гостям ощущение дома, чтобы они могли забыть о проблемах, почувствовать полное умиротворение и спокойствие. Сейчас в портфолио компании входит 31 отель в самых живописных уголках мира. Каждый из них располагает небольшим количеством номеров — как правило, не более 55, чтобы гости могли наслаждаться персональным сервисом. Aman Resorts позиционирует себя в первую очередь не как гостиничная, а как lifestyle-компания, потому что наша цель — это неповторимые впечатления, которые мы дарим своим клиентам.

— Что изменилось в стратегии развития Aman Resorts с тех пор, как ее владельцем стал Владислав Доронин?

— С того момента как он приобрел сеть, были открыты четыре новых отеля: Amandayan в Китае, Amanera в Доминиканской Республике, Amanemu на юге Японии и Aman Tokyo, который хочется отметить особо. Это принципиально новый этап развития нашей компании, потому что раньше в нее входили исключительно курорты, а Aman Tokyo в столице Японии стал нашим первым городским отелем.

— Насколько известно, проект оказался успешным.

— Да, отзывы гостей и профессионалов гостиничной индустрии дают понять, что компания на верном пути. Получился настоящий оазис в центре мегаполиса, и мы намерены увеличить число подобных проектов в портфолио Aman Resorts.

— Какой город станет следующим?

— Мы рассматриваем сразу несколько вариантов, в том числе Лондон, Нью-Йорк, Гонконг, Сингапур, Шанхай.

— Что нужно для того, чтобы выбрать какой-либо из них?

— В первую очередь, найти идеальное место. Расположение — главный фактор, и в этом отношении не может быть никаких компромиссов. Господин Доронин занимается недвижимостью уже много лет и знает, что успех отеля напрямую зависит от его местонахождения.

— То есть он не просто берет на себя финансовые вопросы, а принимает активное участие в развитии сети?

— О да! Он полностью включен в процесс, для него это не просто капиталовложение. До того как приобрести сеть, он сам долгое время останавливался в отелях Aman во время путешествий, поэтому имеет четкое представление о том, что нужно нашим клиентам.

— А кто они, ваши клиенты?

— Это люди, которые прежде всего ценят приватность и безупречный сервис — то, на чем специализируется Aman Resorts. Более 50% наших гостей приезжают снова. Есть даже такое понятие — аmanjunkie. Очень приблизительно его можно перевести как преданный поклонник отелей Aman. Куда бы такие путешественники ни ехали, они всегда стараются узнать, есть ли там Aman, и, если есть, останавливаются именно в нем. Кстати, господин Доронин и сам amanjunkie c двадцатилетним стажем и благодаря своей любви к бренду старается активно развивать его.

— С прошлого года бренд Aman объединяет не только отели...

— Да, на воду была спущена Amandira, роскошная двухмачтовая парусная яхта, на которой по архипелагам Индонезии могут путешествовать до десяти гостей.

— Какие рынки являются ключевыми для Aman Resorts?

— США, Япония, Великобритания. В последнее время заметно увеличилось число гостей из Китая. Туристы из России для нас тоже очень важны, несмотря на все экономические и политические проблемы — поэтому мы проводим здесь road-show с посещением Москвы и Санкт-Петербурга, встречаемся с представителями туроператоров и турагентов, специализирующихся на luxury-туризме. Скоро появится сайт на русском языке.

 

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Теги

Поделиться

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru