Melia Hotels

29.02.2020 Люксовая стратегия Marriott

Люксовая стратегия Marriott

Согласно анонсу гостиничной сети Marriott International, в 2020 году она планирует открыть более 30 отелей в люксовом сегменте по всему миру. Корреспондент ttg Luxury встретился с вице-президентом по маркетингу и развитию бренда в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (VP, Brand & Marketing, EMEA) Дженни Бензакен и побеседовал с ней о том, чем The Ritz-Carlton отличается от St. Regis, какие отели из портфолио Marriott подойдут ценителям ультрасовременного дизайна, а какие — приверженцам классики, и почему Россия — одно из самых важных и перспективных направлений развития для компании.

— Госпожа Бензакен, в состав «большого Marriott» сегодня входят тридцать брендов, восемь из них представлены в категории luxury. Насколько легко клиентам ориентироваться в них и сделать правильный выбор?

— С момента приобретения Starwood Hotels & Resorts прошло три года: за это время мы провели очень четкое позиционирование каждого бренда, входящего в компанию Marriott International. Сегодня каждый гость, останавливающийся в наших отелях, может найти идеальное для себя сочетание стиля, комфорта и цены.

— Если говорить о премиальных отелях, то, например, Ritz-Carlton многим кажется похожим на St. Regis…

— Да, конечно, их объединяет безупречный сервис и комфорт, но впечатления от пребывания будут разными. St. Regis — это отели, в которых вы всегда будете чувствовать свою принадлежность к истории и наследию мира St. Regis. Первый отель с таким названием был открыт в 1904 году в Нью-Йорке Джоном Джейкобом Астором IV, его мать Кэролайн Астор была известной светской персоной. Она возглавляла так называемые «Четыре сотни», куда входили члены высшего общества США, устраивала громкие приемы, была в курсе самых последних модных тенденций: например, она была в числе первых, кто оценил потенциал только начинавшего завоевывать мир джаза и открыла в отеле St. Regis джаз-клуб, ставший очень популярным. Во всех отелях St. Regis существуют традиции, которые создают особенную атмосферу. Например, в каждом есть King Cole Bar, где посетителям предлагают классическую «Кровавую Мэри» —коктейль, изобретенный в 1934 году именно в нью-йоркском St. Regis. Еще одна интересная и очень эффектная традиция отелей St. Regis —сабраж, искусство открывания шампанского саблей. Она возникла во времена Наполеона Бонапарта, а в наши дни превратилась в фирменную церемонию в сериях St. Regis «Вечерние ритуалы». А Ritz-Carlton —это синоним исключительного уровня роскоши. В этих отелях царит безупречный комфорт, гости всегда находятся в теплой, расслабленной и в то же время изысканной атмосфере. Девиз бренда: «Дамы и господа, обслуживающие дам и господ» задает планку высочайших стандартов и дает ясное представление и о гостях, и о сотрудниках компании.

— Какие новые отели Ritz-Carlton и St. Regis готовятся к открытию в 2020 году?

— Ritz-Carlton появятся в марокканском Рабате, в японском Никко, в Мехико, китайском Нанкине и в Скоттсдейле в США, штат Аризона. Совсем недавно после масштабной реновации в Майами открылся The Ritz-Carlton South Beach. Отели St. Regis откроют свои двери в Каире, туристической зоне Ривьера Майя в Мексике, в Дубае.

— Давайте перейдем от классики к современности в luxury-сегменте.

— Это отели бренда EDITION, созданного в партнерстве с хотельером Яном Шрагером. Здесь ставка сделана на утонченную роскошь, аутентичный дизайн и современный комфорт. Это отели для путешественников, которые всегда на шаг опережают мейнстрим. В соответствии с этим подбираются и направления для их открытия: например, в 2020 году EDITION появится в Рейкьявике.

— А мы в Москве очень ждем открытия Bvlgari!

— Он расположится в самом сердце российской

столицы и примет первых гостей в 2022 году. Это будет небольшой бутик-отель на 65 номеров в современном итальянском стиле. Бренд Bvlgari Hotels & Resorts — необыкновенные отели и курорты, которые открываются в самых космополитичных направлениях мира, и мы рады, что Москва войдет в этот список. Москва — невероятный город! В нем столько динамики и энергии! Столько всего происходит! Очень насыщенная культурная и социальная жизнь. Мы считаем его идеальным местом для нового отеля Bvlgari.

 

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Теги

Поделиться

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru