В начале 2019 года InterContinental Hotels Group (IHG) приобрела Six Senses Hotels Resorts & Spas, увеличив тем самым портфель своих люксовых брендов. Корреспондент ttg Luxury встретился с CEO Six Senses Нилом Джейкобсом и побеседовал о том, как эта сделка повлияла на развитие компании и ее перспективы.
— Господин Джейкобс, что изменилось в работе вашей компании после того, как она была куплена IHG?
— Переговоры об этом шли семь лет! В итоге мы пришли к взаимовыгодному соглашению и договорились о том, чтобы все изменения, которые произойдут после заключения сделки, были только во благо. В InterContinental Hotels Group с уважением относятся к нашему бренду и не стремятся изменить его философию. В то же время теперь мы можем рассчитывать на их техническую поддержку и новые каналы дистрибуции, уделяя больше внимания развитию.
— Расскажите об этом подробнее.
— После заключения сделки в 2019 году были открыты Six Senses Bhutan в Бутане, Six Senses Krabey Island в Камбодже, Six Senses Kocataş Mansions в Стамбуле. В 2020-м откроются очередной лодж в Бутане, Six Senses Shaharut в израильской пустыне Негев, Six Senses New York в Нью-Йорке и великолепный Six Senses Fort Barwara в индийском Раджастане, который расположится в реконструированной крепости IV века.
— Довольно насыщенный «график»!
— И мы собираемся сохранить его в ближайшем будущем, открывая в среднем два-три отеля Six Senses каждый год.
— Какие направления интересуют вас в первую очередь?
— Корни бренда Six Senses — из Азии, но сегодня новые отели открываются по всему миру.
— Какие новинки планируются в Европе?
— Сейчас мы работаем сразу над несколькими проектами: это Six Senses Kitzbuehel Alps на австрийском горнолыжном курорте Китцбюэль, Six Senses Crans-Montana в Швейцарии и Six Senses Ibiza в Испании.
— Есть ли в ваших планах Россия?
— Да, в настоящее время два проекта на стадии переговоров.
— Где именно появятся новые отели?
— Пока об этом говорить рано, но я очень хотел бы видеть spa-курорт Six Senses в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Надеюсь, что наши планы сбудутся, ведь ваши соотечественники любят этот бренд.
— Сколько их среди ваших гостей?
— Немало. Конечно, это зависит от локации конкретного отеля, но в среднем от семи до десяти процентов.
|
|
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться