Melia Hotels

20.04.2021 Место для вдохновения

Место для вдохновения

Накануне весенней серии выставки Luxury Travel Mart Moscow 2021, которая традиционно проходит в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, мы поговорили с директором по организации мероприятий отеля Анастасией Ефимовой о вдохновении, планах на будущее и современном сервисе.

Что для вас самое главное в работе?

– Самое важное – это страсть к тому, что ты делаешь, желание и способность работать вместе со своей командой как единый организм, тогда получается создать уникальный сервис, который клиенты никогда не забудут и будут возвращаться к вам снова и снова. Если вся команда разделяет одни и те же ценности, тогда получается сделать невозможное.

Что вас вдохновляет?

– Наверное, это в первую очередь живая реакция людей, их благодарность. Видеть, что коллеги и гости счастливы от того, что находятся в нашем отеле – всегда вдохновляет и заряжает. Все мы совершенно разные, с разными ожиданиями и требованиями, и предвосхищать, понимать, что человеку на самом деле нужно – это бесценно. И, конечно, очень интересно вести необычные мероприятия, такие, которые никто никогда раньше не делал. К счастью, конференц-возможности Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park позволяют проводить мероприятия любого формата, мы можем воплотить практически все, что угодно – от камерных переговоров и гибридных мероприятий до крупных выставок, ужинов, роскошных свадеб.

Какие обычно ожидания у клиентов?

– Для нас очень важно, чтобы нашу площадку знали, как место, где можно реализовывать проекты любой сложности, где забота о гостях и индивидуальный подход к каждому мероприятию обеспечивают его успех, а молодая энергичная команда может решить любой вопрос и воплотить самые креативные задумки организаторов. По уровню конвертации бизнеса и по положительным отзывам партнеров я вижу, что мы являемся больше, чем просто площадкой для мероприятий, мы стали местом для вдохновения, обмена опытом и общения с другими партнерами и коллегами по рынку. Безусловно, очень важно, что у нас работают открытые люди, которые не боятся сложностей и готовы пробовать создавать то, что раньше никто не делал. Благодаря их усилиям, энтузиазму, заботе и самоотверженности мы можем достичь любых целей.

В чем секрет успеха отеля?

– Мы предлагаем совершенно универсальный продукт, который ориентирован на разные сегменты рынка и мероприятия любого формата. Подход к организации переговоров принципиально отличается от подхода к организации такого грандиозного события как, к примеру, Luxury Travel Mart, причем на мой взгляд проведение LTM — один из сложнейших для реализации проектов, и это касается не собственно организационной части, а требовательности гостей и участников мероприятия. Самая сложная задача — это предоставлять сервис своим коллегам.

– При составлении меню на мероприятия учитываете ли вы последние кулинарные тенденции?

– Мы следим за современными международными трендами, это распространяется на все сферы нашего бизнеса, в том числе и на питание. Как и все отели, Hyatt тщательно заботимся о благополучии своих гостей и сотрудников, поэтому для нас важно убедиться в том, что гости наслаждаются премиальным качеством еды и напитков. Мы стремимся создавать блюда только из свежих местных ингредиентов и подавать их, приготовленные a la minute. В нашем отеле гости могут наблюдать за приготовлением блюд на live stations. Мы предлагаем гостям разные варианты тематических меню, ориентированных на здоровую еду, да и в принципе у нас нет шаблонного подхода к клиентам — одно дело — это спортивная группа, совершенно другое — свадьба или конференция. Наш шеф-повар всегда разрабатывает различные форматы меню, основываясь на пожеланиях и потребностях гостей, и обязательно учитывает их при формировании индивидуальных предложений по меню. Благополучие — является нашей главной целью — мы заботимся о людях, чтобы они могли проявить лучшее в себе.

– Какие у вас планы на будущее?

– Нам очень важно реализовывать информационные и образовательные проекты на базе отеля, тем самым становиться своеобразным местом встречи профессионалов бизнеса. Вскоре у нас запускается проект MICE Dacha, который будет анонсирован в ближайшем будущем. Он ориентирован на профессионалов нашей индустрии, в рамках которого люди смогут встречаться и делиться последними новостями бизнеса. Более того, у нас есть много предстоящих интересных проектов в сотрудничестве с нашими партнерами по проведению мероприятий.

– Что для вас означает современный сервис?

– Как части семьи Hyatt, для нас важно соответствовать высоким стандартам отельного сервиса международного уровня в его классическом понимании. Но сейчас уже мало оказывать MICE-услуги, предоставляя только площадку и меню, поэтому мы стремимся создавать больше специальных предложений и участвовать в интересных коллаборациях, чтобы гости получали новые впечатления.

Мы стараемся создавать комфортную атмосферу для клиентов, ведь процесс организации мероприятий всегда связан с известной долей стресса и эмоционального напряжения, поэтому для нас первостепенно обеспечить партнерам и клиентам максимально комфортную атмосферу, когда они находятся в нашем отеле, чтобы им было легче и приятнее вести бизнес вместе с нами. Именно такой подход, как мне кажется, позволяет занимать лидирующие позиции на рынке мероприятий.

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Теги

Поделиться

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru