Накануне весенней серии выставки Luxury Travel Mart Moscow 2021, которая традиционно проходит в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, мы поговорили с директором по организации мероприятий отеля Анастасией Ефимовой о вдохновении, планах на будущее и современном сервисе.
– Что для вас самое главное в работе?
– Самое важное – это страсть к тому, что ты делаешь, желание и способность работать вместе со своей командой как единый организм, тогда получается создать уникальный сервис, который клиенты никогда не забудут и будут возвращаться к вам снова и снова. Если вся команда разделяет одни и те же ценности, тогда получается сделать невозможное.
– Что вас вдохновляет?
– Наверное, это в первую очередь живая реакция людей, их благодарность. Видеть, что коллеги и гости счастливы от того, что находятся в нашем отеле – всегда вдохновляет и заряжает. Все мы совершенно разные, с разными ожиданиями и требованиями, и предвосхищать, понимать, что человеку на самом деле нужно – это бесценно. И, конечно, очень интересно вести необычные мероприятия, такие, которые никто никогда раньше не делал. К счастью, конференц-возможности Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park позволяют проводить мероприятия любого формата, мы можем воплотить практически все, что угодно – от камерных переговоров и гибридных мероприятий до крупных выставок, ужинов, роскошных свадеб.
– Какие обычно ожидания у клиентов?
– Для нас очень важно, чтобы нашу площадку знали, как место, где можно реализовывать проекты любой сложности, где забота о гостях и индивидуальный подход к каждому мероприятию обеспечивают его успех, а молодая энергичная команда может решить любой вопрос и воплотить самые креативные задумки организаторов. По уровню конвертации бизнеса и по положительным отзывам партнеров я вижу, что мы являемся больше, чем просто площадкой для мероприятий, мы стали местом для вдохновения, обмена опытом и общения с другими партнерами и коллегами по рынку. Безусловно, очень важно, что у нас работают открытые люди, которые не боятся сложностей и готовы пробовать создавать то, что раньше никто не делал. Благодаря их усилиям, энтузиазму, заботе и самоотверженности мы можем достичь любых целей.
– В чем секрет успеха отеля?
– Мы предлагаем совершенно универсальный продукт, который ориентирован на разные сегменты рынка и мероприятия любого формата. Подход к организации переговоров принципиально отличается от подхода к организации такого грандиозного события как, к примеру, Luxury Travel Mart, причем на мой взгляд проведение LTM — один из сложнейших для реализации проектов, и это касается не собственно организационной части, а требовательности гостей и участников мероприятия. Самая сложная задача — это предоставлять сервис своим коллегам.
– При составлении меню на мероприятия учитываете ли вы последние кулинарные тенденции?
– Мы следим за современными международными трендами, это распространяется на все сферы нашего бизнеса, в том числе и на питание. Как и все отели, Hyatt тщательно заботимся о благополучии своих гостей и сотрудников, поэтому для нас важно убедиться в том, что гости наслаждаются премиальным качеством еды и напитков. Мы стремимся создавать блюда только из свежих местных ингредиентов и подавать их, приготовленные a la minute. В нашем отеле гости могут наблюдать за приготовлением блюд на live stations. Мы предлагаем гостям разные варианты тематических меню, ориентированных на здоровую еду, да и в принципе у нас нет шаблонного подхода к клиентам — одно дело — это спортивная группа, совершенно другое — свадьба или конференция. Наш шеф-повар всегда разрабатывает различные форматы меню, основываясь на пожеланиях и потребностях гостей, и обязательно учитывает их при формировании индивидуальных предложений по меню. Благополучие — является нашей главной целью — мы заботимся о людях, чтобы они могли проявить лучшее в себе.
– Какие у вас планы на будущее?
– Нам очень важно реализовывать информационные и образовательные проекты на базе отеля, тем самым становиться своеобразным местом встречи профессионалов бизнеса. Вскоре у нас запускается проект MICE Dacha, который будет анонсирован в ближайшем будущем. Он ориентирован на профессионалов нашей индустрии, в рамках которого люди смогут встречаться и делиться последними новостями бизнеса. Более того, у нас есть много предстоящих интересных проектов в сотрудничестве с нашими партнерами по проведению мероприятий.
– Что для вас означает современный сервис?
– Как части семьи Hyatt, для нас важно соответствовать высоким стандартам отельного сервиса международного уровня в его классическом понимании. Но сейчас уже мало оказывать MICE-услуги, предоставляя только площадку и меню, поэтому мы стремимся создавать больше специальных предложений и участвовать в интересных коллаборациях, чтобы гости получали новые впечатления.
Мы стараемся создавать комфортную атмосферу для клиентов, ведь процесс организации мероприятий всегда связан с известной долей стресса и эмоционального напряжения, поэтому для нас первостепенно обеспечить партнерам и клиентам максимально комфортную атмосферу, когда они находятся в нашем отеле, чтобы им было легче и приятнее вести бизнес вместе с нами. Именно такой подход, как мне кажется, позволяет занимать лидирующие позиции на рынке мероприятий.
|
|
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться