Melia Hotels

29.02.2020 Роскошь — это свобода выбора

Роскошь — это свобода выбора

Интервью с главой luxury- и lifestyle-брендов Hilton Мартином Ринком.

— Господин Ринк, расскажите, пожалуйста, как и когда вы присоединились к команде Hilton?

— Я работаю в индустрии гостеприимства уже более тридцати лет, и за это время мне посчастливилось занимать самые разные должности по всему миру. До того как я начал сотрудничать в 2008 году с Hilton, я был региональным президентом и управляющим директором в Азиатско-Тихоокеанском регионе Carlson Rezidor Hotel Group, а ранее представлял InterContinental Hotels Group, Mandarin Oriental Hotel Group и Mövenpick Gastronomy International. Придя в Hilton, я девять лет занимал должность президента компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За это время число отелей компании под моим управлением выросло с девяноста до шестисот, причем многие бренды были запущены впервые: например, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton.

— Сколько отелей работают под грифом лакшери-брендов Hilton?

— Luxury-бренды Hilton на сегодняшний день — это почти семьдесят пять отелей Waldorf Astoria Hotels & Resorts, LXR Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts и более тридцати проектов в стадии разработки.

— Насколько важен для компании этот сегмент?

— Отели наших роскошных брендов предоставляют гостям персонализированный сервис и нестандартный подход, а для этого постоянно совершенствуется каждая составляющая работы. Будучи лидерами в сфере премиального гостеприимства, они глобально формируют имидж всей компании Hilton.

— Что означает понятие «роскошь» для вас лично?

— Каждый вкладывает в это слово свой смысл… Для меня это, в первую очередь, свобода выбора — времени, места и занятий. Это полная гармония для всех органов чувств. Это внимание к мельчайшим деталям. Это то, что дарит уникальные впечатления.

— Расскажите, чем отличаются отели luxury-брендов вашей компании от конкурентов? Почему взыскательный путешественник должен выбрать именно их?

— Каждый из них имеет собственные акценты. Например, все отели Waldorf Astoria расположены в знаковых местах, они славятся безупречным обслуживанием и превосходными ресторанами. Новый бренд LXR объединяет независимые гостиницы, которые придерживаются в обслуживании стандартов Hilton, но в то же время дарят гостям уникальный опыт. Conrad Hotels & Resorts — выбор современных путешественников, ценящих «умную роскошь» и передовые технологии.

— Назовите знаковые отели для каждого luxury-бренда.

— Если говорить о Waldorf Astoria, в первую очередь я хочу отметить Waldorf Astoria Beverly Hills, Waldorf Astoria Amsterdam и Waldorf Astoria Bangkok. В 2019 году открылись потрясающие новинки, каждая из которых заслуживает особого внимания: это Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi, Waldorf Astoria Dubai International Financial Centre и Waldorf Astoria Los Cabos Pedregal. LXR — новый бренд, запущенный в 2018 году. Самыми громкими открытиями на сегодняшний день я считаю The Biltmore Mayfair в Лондоне и Zemi Beach House в Ангилье. Что касается Conrad Hotels & Resorts, то Conrad Bora Bora Nui, Conrad Osaka и Conrad Tokyo выделяются даже среди остальных высококлассных отелей этой цепочки.

— Планирует ли Hilton открытие новых отелей сегмента премиум в России?

— На данный момент таких проектов нет, но наша компания постоянно расширяет свое портфолио, открывая новые отели на самых привлекательных для туристов направлениях.

 

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Теги

Поделиться

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru