Интервью с главой luxury- и lifestyle-брендов Hilton Мартином Ринком.
— Господин Ринк, расскажите, пожалуйста, как и когда вы присоединились к команде Hilton?
— Я работаю в индустрии гостеприимства уже более тридцати лет, и за это время мне посчастливилось занимать самые разные должности по всему миру. До того как я начал сотрудничать в 2008 году с Hilton, я был региональным президентом и управляющим директором в Азиатско-Тихоокеанском регионе Carlson Rezidor Hotel Group, а ранее представлял InterContinental Hotels Group, Mandarin Oriental Hotel Group и Mövenpick Gastronomy International. Придя в Hilton, я девять лет занимал должность президента компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За это время число отелей компании под моим управлением выросло с девяноста до шестисот, причем многие бренды были запущены впервые: например, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton.
— Сколько отелей работают под грифом лакшери-брендов Hilton?
— Luxury-бренды Hilton на сегодняшний день — это почти семьдесят пять отелей Waldorf Astoria Hotels & Resorts, LXR Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts и более тридцати проектов в стадии разработки.
— Насколько важен для компании этот сегмент?
— Отели наших роскошных брендов предоставляют гостям персонализированный сервис и нестандартный подход, а для этого постоянно совершенствуется каждая составляющая работы. Будучи лидерами в сфере премиального гостеприимства, они глобально формируют имидж всей компании Hilton.
— Что означает понятие «роскошь» для вас лично?
— Каждый вкладывает в это слово свой смысл… Для меня это, в первую очередь, свобода выбора — времени, места и занятий. Это полная гармония для всех органов чувств. Это внимание к мельчайшим деталям. Это то, что дарит уникальные впечатления.
— Расскажите, чем отличаются отели luxury-брендов вашей компании от конкурентов? Почему взыскательный путешественник должен выбрать именно их?
— Каждый из них имеет собственные акценты. Например, все отели Waldorf Astoria расположены в знаковых местах, они славятся безупречным обслуживанием и превосходными ресторанами. Новый бренд LXR объединяет независимые гостиницы, которые придерживаются в обслуживании стандартов Hilton, но в то же время дарят гостям уникальный опыт. Conrad Hotels & Resorts — выбор современных путешественников, ценящих «умную роскошь» и передовые технологии.
— Назовите знаковые отели для каждого luxury-бренда.
— Если говорить о Waldorf Astoria, в первую очередь я хочу отметить Waldorf Astoria Beverly Hills, Waldorf Astoria Amsterdam и Waldorf Astoria Bangkok. В 2019 году открылись потрясающие новинки, каждая из которых заслуживает особого внимания: это Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi, Waldorf Astoria Dubai International Financial Centre и Waldorf Astoria Los Cabos Pedregal. LXR — новый бренд, запущенный в 2018 году. Самыми громкими открытиями на сегодняшний день я считаю The Biltmore Mayfair в Лондоне и Zemi Beach House в Ангилье. Что касается Conrad Hotels & Resorts, то Conrad Bora Bora Nui, Conrad Osaka и Conrad Tokyo выделяются даже среди остальных высококлассных отелей этой цепочки.
— Планирует ли Hilton открытие новых отелей сегмента премиум в России?
— На данный момент таких проектов нет, но наша компания постоянно расширяет свое портфолио, открывая новые отели на самых привлекательных для туристов направлениях.
|
|
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться