Melia Hotels

28.02.2020 Артур Мурадян: «вашим клиентам подходит роскошь!»

Артур Мурадян: «вашим клиентам подходит роскошь!»

Генеральный директор Space Travel уверенно смотрит в будущее, не оглядываясь на периодические волнения рынка массового туризма. Ведь ситуация в лакшери-сегменте остается стабильной и открывает множество возможностей как для его компании, так и для турагентов.

— Артур, получается, что премиум-сегмент не подвержен внешним воздействиям в той степени, как подвержен им массовый туризм?

— Да, именно этим он и интересен многим участникам рынка. Однако я не могу сказать, что он абсолютно независим от внешней среды. Клиентов, готовых, не раздумывая об альтернативах, платить указанную сумму, становится всё меньше. Конкуренция растет, и в первую очередь за счет увеличения оказываемых услуг, уже входящих в базовую стоимость путешествия. Именно эти дополнительные услуги и сервис высочайшего уровня — главные «драйверы» Space Travel. Мы прекрасно понимаем, что ценовой демпинг — это самый простой метод в борьбе за клиента. Но наш выбор — давать клиенту Больший набор услуг и эксклюзивный персональный подход за те же деньги. В нынешней рыночной ситуации сервис — это всё.

— Какие же именно услуги Space Travel оказывает своим клиентам в данном сегменте?

— Всё зависит от потребностей клиентов. Кому-то необходимо индивидуальное сопровождение круглосуточно, кому-то нужен консьерж, а кому-то важен глубокий сравнительный анализ ценового предложения. И, конечно, всем без исключения важно персонифицированное общение. Люди больше не хотят общаться с обезличенными компаниями или с ботами. Мы гордимся тем, что в Space Travel туристов обслуживают высококвалифицированные менеджеры, а не роботы, на которых можно свалить все проблемы и просчёты.

— Какие направления класса «люкс» сейчас пользуются спросом?

— В этом сегменте нет трендовых направлений. VIP-клиент отличается именно тем, что может себе позволить поехать туда, куда ему захотелось в данный момент. Впрочем, по-прежнему остаются популярными острова Индийского океана, эксклюзивные путешествия по Америке и Европе.

— Назовите ваш самый дорогой тур за 2019 год, чтобы стало понятно, на какую прибыль могут рассчитывать агентства в лакшери-сегменте.

— Как бы мы ни гордились своими туристами и как бы ни желали афишировать эти данные в своих рекламных целях — мы не будем этого делать, поскольку это закрытая информация. Конфиденциальность персональных данных наших клиентов всегда была и будет для Space Travel одной из незыблемых стандартов обслуживания высокого класса. Из тех туров, о которых мы вправе говорить публично, назову поездку почти за двенадцать миллионов рублей. Кстати, именно это путешествие возглавило рейтинг самых дорогих туров за 2019 год по версии Ассоциации туроператоров России, АТОР. Это был комбинированный тур для четырех человек в ОАЭ и на Сейшелы. Несложно подсчитать, какова была стоимость поездки на одного человека, и это наглядно показывает уровень цен в сегменте лакшери. Хотя, повторюсь: это не предел, есть туры стоимостью выше.

— Куда планируете двигаться в 2020 году?

— В этом году мы планируем объявить о формировании холдинга Muradian Group, в который войдут все наши компании. Такой шаг обусловлен прежде всего тем, что в каждом сегменте нашего бизнеса наблюдается прогрессивное развитие, будь то наша DMC компания Al Khalidiah Tourism или наш ресторанный бизнес. Кроме того, мы уже готовы представить ребрендинг туроператора Space Travel. Обновленный бренд, на наш взгляд, полностью соответствует состоянию внутреннего роста туроператора, он отражает современный подход к бизнесу, динамическое движение вверх и новые возможности. Именно эта идея легла в основу дизайна нового логотипа Space Travel, который мы вам представляем.

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Теги

Поделиться

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru