Дифференциация азиатского портфолио ILTM привела к разделению ILTM Asia на две региональные выставки, первой из которых стала прошедшая с 21 по 24 мая в сингапурском отеле Marina Bay Sands ILTM Asia Pacific.
На выставке побывало 538 приглашенных профессиональных покупатетелей: турагентов, компаний по разработке индивидуальных путешествий и консьерж-служб. Они представляли 16 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, 11 государств из других регионов, а также Россию и 6 стран СНГ.
В ходе проведения ILTM Asia Pacific состоялось около 30 тысяч предварительно запланированных встреч поставщиков туруслуг с приглашенными покупателями.
По словам директора ILTM Элисон Гилмор, разделение ILTM Asia на две региональные выставки было стратегически верным решением, о чем свидетельствует успех прошедшей ILTM Asia Pacific: «Нашей целью было создать идеальную атмосферу для деловых знакомств и плодотворной работы в непринужденной обстановке, сделать мероприятие не только полезным, но и приятным. Судя по отзывам участников, нам это удалось, и мы уже начали готовиться к ILTM Asia Pacific 2019, которая пройдет в Сингапуре с 27 по 30 мая».
Мнения приглашенных покупателей:
СЬЮ БАЗЕДОУ (MTA Travel, Австралия):
«Это была великолепная выставка! Иметь возможность лично встретиться и пообщаться с самыми известными в мире поставщиками туристических услуг, задать им актуальные вопросы и получить развернутые ответы — для меня как сотрудника туриндустрии — бесценный опыт. Очень полезными для меня стали знакомства с представителями отелей и DMC, не входящих в Virtuoso: благодаря высочайшему качеству их продукта и услуг я планирую рекомендовать им вступить в ассоциацию».
РЕХА ЧАБРИЯ (Yes Travels, Мумбаи, Индия):
«Я впервые присутствую на выставке ILTM и поражена размахом и эффективностью. Это очень полезный опыт».
КОИЧИ ИМАБАЯШИ (Japan Grace Inc., Япония):
«Минувшая неделя была невероятно плодотворной. Я с нетерпением жду того момента, когда вернусь домой и смогу познакомить наших клиентов с новыми возможностями для путешествий, которые открыл на ILTM Asia Pacific».
Мнения участников:
ЖАКИ СПАЙС (Touch of Spice, Новая Зеландия, член ассоциации Virtuoso):
«Это было масштабное и превосходно организованное мероприятие, с расписанием, которое позволило провести все деловые встречи с максимальной пользой. Я приехал, чтобы наладить личные контакты с приглашенными покупателями из Азии в целом и Гонконга в частности, и эта цель достигнута!»
МЕРСЕДЕС ГАРСИА (Barcelona Tourism, Испания):
«Разделение ILTM по регионам очень грамотный шаг, который помогает более четко сегментировать аудиторию и определить ее вкусы и предпочтения. Я встречалась с hosted buyers из Кореи, Сингапура, Гонконга, Малайзии и других азиатских стран. Общение с ними помогло понять, что у путешественников из этих стран собственные ожидания от посещения Барселоны. Это была отличная возможность узнать больше о клиентах из Азиатско-Тихоокеанского региона».
МАКСИН ХОУ (сеть Niccolo Hotels, Гонконг):
«Уровень приглашенных покупателей на ILTM Asia Pacific был именно таким, какой интересует нас. Невозможно путешествовать по миру в поисках каждого из них, поэтому мы очень благодарны организаторам выставки за то, что они собрали в одном месте таких серьезных профессионалов туриндустрии и дали нам возможность познакомиться с ними».
ДЖУЛИЯ СЕРСАЛЕ (Le Sirenuse, Позитано, Италия):
«Я провела очень полезные встречи с покупателями туристических услуг из Индии, Сингапура, Тайваня и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона и сделала тысячи заметок! Выставка была очень полезной для нашего бизнеса, и в следующем году я планирую вернуться».
РОБЕРТ КЕЛЛЕРМАН (NoMad Hotel, Лос-Анджелес, США):
«Феноменальная выставка! Мы провели отличные встречи и познакомились с большим количеством приглашенных покупателей из Австралии. Это очень полезно для нашей компании, потому что Австралия — один из важнейших туристических рынков для Лос-Анджелеса».
|
|
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться