Melia Hotels

ILTM Asia Pacific: рост и развитие

ILTM Asia Pacific: рост и развитие

Азиатско-Тихоокеанский регион принадлежит к тем частям света, где экономический подъем последних лет приводит к росту доходов и увеличению числа людей, желающих тратить деньги на путешествия, поэтому вторая выставка ILTM Asia Pacific, прошедшая в Сингапуре с 27 по 30 мая, расширилась на 10% по сравнению с прошлогодним мероприятием. В ней приняли участие 572 приглашенных покупателя со всего мира, которые провели 30 422 предварительно запланированные встречи с представителями отелей и курортов, яхт-клубов и других поставщиков турпродукта.

Среди hosted buyers наблюдалось увеличение числа представителей Австралии (+9%), Южной Кореи (+21%), Малайзии (+33%), Филиппин (+38%), Новой Зеландии (+133%), а специалисты из Бангладеш, Молдовы, Армении и Беларуси посетили мероприятие впервые.

Центральной темой выставки стал оздоровительный туризм. Ему был посвящен отдельный сектор, в котором представители каждого бренда могли продемонстрировать свои новинки и возможности в этой области. По данным Global Wellness Institute, к 2022 году расходы в этом секторе по всему миру достигнут $919 млрд, а жители Азиатско-Тихоокеанского региона, согласно этим прогнозам, совершат с оздоровительной целью около 258 млн поездок и потратят свыше $136 млрд.

Отзывы поставщиков турпродукта

Вице-президент AccorHotels по продажам в сфере Luxury Паскаль Визитайнер: «Выставка ILTM Asia Pacific — прекрасная возможность не только лично встретиться с ведущими туристическими агентствами Азиатско-Тихоокеанского региона, но и заключить контракты».

Кристи Кавэнор-Брэдли, Aspen Skiing Company: «Наш бренд — для “самых-самых”, и именно здесь, на ILTM Asia Pacific, мы встретили тех, кто формирует путешествия экстра-класса».

Дженни Йом, London West Hollywood: «Это наш первый визит на ILTM Asia Pacific, и во время проведения выставки мы встретили очень важных клиентов. Это особенное мероприятие как для поставщиков турпродукта, так и для его покупателей, то есть для тех, кто формирует индустрию. Теперь мы планируем участвовать в выставке ежегодно».

Отзывы приглашенных покупателей

Кристина Галле-Луцак, Heavens Portfolio, Гонконг: «В прошлом году выставка ILTM Asia Pacific прошла отлично, однако в этом побила свои собственные рекорды: еще больше рабочих площадей, еще больше полезных знакомств. У всех наших клиентов было очень насыщенное расписание деловых встреч, и в следующем году мы обязательно вернемся!»

Мелисса Фергюсон, Mary Rossi Travel, Австралия: «ILTM теперь для меня — самая важная выставка в индустрии. Я в восторге!»

Акио Фукучи, Aspire Lifestyles, Япония: «ILTM Asia Pacific — лучшее решение для тех, кто ищет новых контактов в туризме категории luxury».

Карим Фари Фасси, Alizes Private, Марокко: «Команда организаторов ILTM — люди, по-настоящему влюбленные в свое дело, и этот энтузиазм заразителен».

Дэвид Голдман, Goldman Group, Канада: «Наша индустрия построена на личных отношениях, и я очень ценю ILTM Asia Pacific за возможность общаться со старыми и новыми друзьями, встретить лучших из лучших в отрасли. С нетерпением жду выставки 2020 года!»

ILTM Asia Pacific 2020 пройдет в Marina Bay Sands Singapore, Сингапур, 18–21 мая.

 

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Теги

Поделиться

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru